«Мототелеком» представляет интеллектуальные системы для мониторинга

Сall-центр МототелекомКомпания «Мототелеком» представляет комплекс интеллектуальных систем для операторов связи, построенный с использованием новейшего оборудования HP, Jabra, AllVoIP и программных продуктов Mototelecom.

Обеспечение должного уровня сервиса требует эффективного контроля на всех этапах обслуживания клиента – от заказа услуги до ее получения клиентом. Чтобы найти эффективное решение этой задачи в условиях роста клиентской базы операторов связи, компания «Мототелеком» представила новое решение.

В состав комплекса вошли четыре функциональные системы: персонализированные сервисы; автоматизированный ЦОД как платформа предоставления сервисов; Call-центр; системы мониторинга инфраструктуры оператора связи.

Первый блок решений включал в себя систему управления персонализированными сервисами для абонентов на сетях широкополосного доступа. С помощью разветвленной системы IVR специалисты компании «Мототелеком» смогли реализовать возможность самостоятельного выбора и активации абонентами любых сервисов, а оператору — представили гибкие механизмы контроля доступа к услугам и приложениям.

Еще одной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало решение, способное помочь операторам связи снизить совокупную стоимость владения центром обработки данных. Операторам связи жизненно важно обеспечить бесперебойную работу программно-аппаратного комплекса, в связи с чем специалисты компании «Мототелеком» установили дополнительный сервер, выполняющий функцию резервной поддержки для бесперебойной работы критически важных бизнес-приложений. Такой подход позволит оптимизировать затраты на построение и эксплуатацию ЦОД, обеспечивая быстрый возврат вложенных инвестиций.

Основная задача Сall-центра – обеспечение эффективного управления и распределения большого количества вызовов, контроль работы сотрудников служб, быстрое реагирование на экстренный запрос и помощь в кратчайшие сроки. Все вышеперечисленные задачи выполняет модульная конструкция центра обработки вызовов, которая включает в себя такие функции как панель оператора, запись разговоров, голосовую почту и прочее. Всё пользование системой происходит через удобный web-интерфейс. Каждому оператору доступна панель, которая представляет собой инструмент управления звонками. Отвечая на звонки, оператор может использовать как шаблоны с ответами на часто задаваемые вопросы, так и в считанные секунды найти ответ в общей базе знаний.

Значительно важной составляющей комплекса интеллектуальных систем стало предложенное специалистами компании «Мототелеком» решение по мониторингу инфраструктуры, позволяющее контролировать состояние инженерных систем на распределенных объектах (персональные компьютеры, коммутационные узлы, базовые станции), а также осуществлять мониторинг IP-инфраструктуры и контроль производительности сети.

Наличие таких систем у оператора связи позволяет не только проводить проверки оборудования в удаленном режиме, а, что самое главное, - предупреждать аварийные сбои, оповещать дежурный персонал о чрезвычайных ситуациях, а также контролировать и протоколировать его действия. Все это, в свою очередь, повышает надежность работы телекоммуникационных систем, уменьшает эксплуатационные затраты и совокупную стоимость владения ИТ-инфраструктурой.

Подробную информацию о программных продуктах Мототелеком можно получить на официальном сайте компании www.mototelecom.ru, либо, обратившись к менеджерам компании по телефону (495) 988-15-64.

« Совместное решение Ingate и Dialogic для SIP-транкинга – Bria для софтфона BroadWorks »