Web-семинар, посвященный методикам создания call-центров

Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года  в режиме on-line.

Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк  рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками.

В ходе web-конференции поднимались следующие темы:

  • Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене?
  • Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги?
  • Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов - анализ функционала, сравнительные таблицы
  • Планы дальнейшего развития данного направления

Просмотреть запись web-конференции можно на официальном русскоязычном интернет-ресурсе о бизнесе и технологиях call-центров.

Webinar

О портале Call Center Guru

Call Center Guru – первый русскоязычный интернет-ресурс о бизнесе и технологиях call-центров, основан в 1998 году под маркой Компьютерная телефония. Под брендом Call Center Guru выходит с 2009 года.

« Bria для софтфона BroadWorks – Телефонный Skype адаптер PORTech SkyTrunk ST-1001 »